Январь 2014

Клиент, ты не прав. Или – как надо и как не надо делать

“Клиент всегда прав” – расхожее выражение. Его обычно используют в сфере обслуживания, к которой, безусловно, можно отнести и риэлтерские услуги по сделкам с недвижимостью. В любой сделке есть две стороны – тот, кто продает услугу и тот, кто «заказывает музыку», то есть, покупает. Сделка всегда подразумевает договор, скрепленный подписями сторон, которые выражают свое добровольное согласие выполнять его условия. Прочитать остальную часть записи »

Кто имеет право знать наши тайны?

Весенняя сессия Государственной Думы в очередной раз расширила права органов власти получать информацию, доступ к которой ограничен федеральным законодательством, для осуществления своих функций и реализации возложенных полномочий. Прочитать остальную часть записи »

Сканирование паспорта и другие вопросы обработки ПД

Шатрова Вероникаглавный редактор кадровой справочной системы «Система Кадры»

Источник: Планета HR

Как комментирует трудовое законодательство требования службы охраны отсканировать паспорт или переписать с него информацию для пропуска в здание или офис? Может ли соискатель отказать в предъявлении документа при трудоустройстве? В каких случаях работодателю не требуется согласие сотрудника на обработку персональных данных? Прочитать остальную часть записи »

Важнейшие законодательные поправки 2013 года

редактор ИА «Клерк.Ру»
Специально для Клерк

В уходящем году законодателями была введена в действие патентная система налогообложения, значительно упростился порядок применения специальных налоговых режимов, и вступил в силу новый закон о бухгалтерском учете. Кроме того, государством были приняты меры по совершенствованию налогового администрирования, внесены существенные поправки в законодательство об обязательном социальном страховании, плательщики получили ряд налоговых льгот, а бухгалтерская отчетность дополнилась новыми формами. Прочитать остальную часть записи »

Яндекс.Метрика